ТЕЛЕФОН: 8 (925) 117-30-36   Работаем с 10:00 до 20:00
HITS KIDS
  • КОРЗИНА:
  • (0 .-)

Методом проб и ошибок

Главная » Новости магазина » Методом проб и ошибок
Много лет локальные потребители жили с мыслью, что все лучшее – на Западе. Достаточно было посмотреть на бесчисленные пакеты отечественных туристов на российско-финской границе, чтобы понять: наши граждане готовы покупать у европейских соседей все, от туалетной бумаги до бытовой техники. Российские же товары всегда вызывали сомнения, из-за чего отечественные марки вынуждены были робко прятаться за красивыми иностранными названиями. Теперь все изменилось. 

Сегодня, подойдя на профессиональной выставке к стенду локального производителя детской одежды, скорее всего, услышишь очень гордое: «Да, мы производим в России!». Или: «У нас собственная фабрика в Самаре (Санкт-Петербурге, Подмосковье, Иванове и т.д.)!». По числу русскоязычных названий рынок детских товаров уже сильно опережает «взрослый». Среди тех, чья продукция пользуется высоким спросом – «Смена», «Фантазеры», «Котофей», «ЁМАЁ», «Ивашка», «Маленькая Леди», «Эдельвейс»… 

Kotofei.jpg

Лояльность потребителей к отечественной продукции растет. А локальные марки начинают строить серьезные планы на зарубежные рынки. И оказывается, что «у нас» уже совсем не хуже, чем «у них», а иногда и заметно лучше – по цене и по качеству. Возможно, мы бы еще долго преодолевали национальный комплекс неполноценности, если бы не кризис на внутреннем рынке, который вынуждает производителей искать новые рынки сбыта в условиях падения спроса и роста конкуренции в России. Методом проб и ошибок локальные детские компании шаг за шагом осваивают новые территории, протаптывая дорожку для следующих храбрецов. Отечественные мультипликаторы давно уже доказали свою состоятельность на международном рынке – теперь дело за легпромом.

Источник: 
http://profashion.ru
26.02.2018
Характеристики

Мальчик ударил по капоту задавившей пса машины, водитель подал на подростка заявление, но теперь готов его забрать.

11.09.2019

В дни города,7-8 сентября 80 музеев Москвы можно будет посетить бесплатно!

03.09.2019

Американский институт цвета Pantone объявил ключевой цвет наступающего года. Им станет оттенок фиолетового 18-3838 Ultra Violet.

11.12.2017

Красивые и недорогие снегокаты для катания с горок!

23.11.2015

5 и 6 сентября, в День города, ВДНХ, как и в прошлом году, превратится в настоящее детское царство

05.09.2015

Отличная пародия на известный хит!

01.04.2015

А как мы жили без Интернет-технологий и смартфонов?

31.03.2015

Новые интересные товары

05.01.2014

Для Вас, дорогие родители и будущие родители, мы иногда будем выкладывать самые лучшие стихотворения для детей и о детях.

05.01.2014

Продолжаем демонстрировать Вам самые интересные и необычные товары и подарки для детей!

02.10.2013

Эти необыкновенные товары возможно когда-нибудь появятся у нас в продаже.

12.09.2013

Мы принимаем:

Россия, Москва

Контакты

© 2020 HITS KIDS. Интернет-магазин лучших товаров для детей. Все права защищены. Создание сайта - «Студия Инсторс» Наверх